Готовый отдел продаж
Сегодня, практически, ни одна из компаний не обходится без сбытового подразделения. Отдел продаж – является основным доходоприносящим подразделением.
За много лет работы нам удалось переработать, структурировать и оптимизировать огромное количество отделов продаж. И найти оптимальные высокоэффективные модели продаж, организационные структуры отделов, мотивационные схемы, типажи сотрудников, в зависимости от сферы деятельности компании.
Вашему вниманию представлено 4 варианта отделов продаж
Активные продажи:
отдел продаж, постоянно находящийся в активном поиске и привлечении клиентов, работающие в основном с юридическими лицами.
Оптовые продажи
отдел продаж , работает как на привлечение, так и на администрирование существующей базы. Работа с розничными магазинами, сетями, мелкими оптовиками.
Продажи торговым точкам:
работа дистрибьюторских компаний. Работа торговых и региональных представителей, начиная со сбора заявок, выкладкой товара заканчивая работой с отгрузкой и дебиторской задолженностью.
Розничные продажи:
продажи в магазинах, функции продавцов-консультантов, понятие среднего чека, контроль качества обслуживания клиентов.