Научно-методический центр предлагает «Пакетные предложения» — это готовые решения для Вашего бизнеса. Решения основаны на опыте наших экспертов, поэтому Вы заранее можете оценить стоимость внедрения пакетных предложений.
Блок: Раскрытие секрета успешных бизнесменов
- Раскрыть, прояснить главные секреты успешных бизнесменов.
- Раскрыть, прояснить главные секреты успешных бизнесменов, какие инструменты они используют:
- для создания динамичного роста всех показателей;
- для повышения производительности труда и ответственности персонала;
- для передачи оперативного управления руководителям структурных подразделений;
- Раскрыть, прояснить основные задачи и, чем должен заниматься владелец бизнеса в компании и какие инструменты контроля у него должны быть всегда по рукой.
Блок: Аудит инструментов
- Аудита и тестирования на предмет выявления основных слабых личностных инструментов персонала, его продуктивности и понимания своего результата.
- Аудит обеспечение и наличия у персонала инструментов для выполнения задач
- Аудит на предмет выявления отклонение в обеспечении и работоспособности инструментов направления деятельности и самоконтроля персонала
- Аудит на предмет выявления причин низкой производительности труда и ответственности персонала
- Аудит на предмет выявления отклонений в обеспечении и наличии инструментов для передачи оперативного управления руководителям структурных подразделений
- Аудит на предмет выявления отклонений в области выполнения стратегических и оперативных владельцем бизнеса в компании и его инструментов контроля
Блок : Корректировка, разработка недостающих инструментов
- Проведение усиления персонала. Определение и корректировка результата и прояснение персоналу. Доведение до должностных лиц наименование недостающих инструментов у персонала для выполнения поставленных задач.
- Проведение SWOT анализа, определение приоритета задач, план-график первоочередных задач для обеспечения и приведение в рабочее состояние инструментов направления деятельности и самоконтроля персонала
- Определение и корректировка показателей эффективности. Постановка плана задач на год с учетом ожидаемого результата, показателей эффективности, мероприятий по повышению производительности труда и ответственности персонала
- Разработка, корректировка инструментов для передачи оперативного управления руководителям структурных подразделений
- Разработка, корректировка рекомендационного перечня для выполнения владельцем обязательных стратегических и оперативных задач. Разработка инструментов контроля
Разработка, корректировка
- Идеологии, миссии, стратегии компании
- Целей, задач на 3-5 лет
- Целей задач компании на год
- Целей, задач, результатов подразделений на год
- Целей, задач, результатов для каждой должности на год
- Организационной схемы компании с результатами компании, подразделений, отделов, секций, должностей
- Основных бизнес процессов компании
- Положений, организационных политик, регламентов, стандартов, скриптов
- Паспортов должностей, должностных инструкций, портрета должности, трудовых договор, системы мотивации, инструментов для каждой должности
- Плановых показателей компании, подразделений, должностей на год, месяц
- Бюджета доходов и расходов, движения денежных средств
- Показателей эффективности работы компании, подразделений, должностей
- Контрольных точек выполнения плановых показателей: идеологии, миссии, стратегии компании, подразделений, должностей
- Первоочередных задачи на основе SWOT анализа
- Контрольных точек личностного, профессионального роста персонала
- Системы обучения персонала
- Системы работы с отклонениями от плановых значений
- Контрольных вопросов для проверки знаний, навыков, компетенций, правильности действий, соблюдения законов, норм, стандартов, регламентов ТОП менеджерами, руководителями подразделений
- Форм и образцов отчетов ТОП менеджеров, руководителей подразделений
- Обязательных и вспомогательных документов компании
- Системы защиты бизнеса от внутренних и внешних клиентов
- Системы автоматизации обработки данных, статистик компании
- Системы поддержки в коллективе командного духа, лояльности, продуктивности
- Маркетинговой активности, выявления преимуществ, сильных и слабых сторон компании, конкурентов, системы получения данных о конкурентах, ценах и т.д.
Готовые шаблоны основных документов: можно жить без авралов и рабочих стрессов. Отныне у вас всё готово еще на вчера!
Три четверти современных руководителей ощущают информационную перегрузку. 80% времени отнимает операционная деятельность. Важные дела лежат под ворохом текущих задач.
И всё же без формализации не обойтись. Ведь любая компания живёт по общим стандартам и внутренним правилам.
Но рутинные задачи можно упростить, сократить до минимума усилия и освободить ресурс времени.
В наших шаблонах всё понятно и просто:
- Все материалы упакованы в удобных форматах: Word, Excel и PowerPoint – достаточно внести данные и адаптировать шаблоны под свои задачи.
- Все файлы разложены в тематические папки – вы сможете мгновенно достать необходимый документ.
- Для самых сложных управленческих процессов предусмотрены пошаговые описания тонкостей, которых нет ни в одном открытом источнике.
Что делать, если требуется срочно внедрить новый бизнес-процесс?
- Самостоятельно составить описание, собрать информацию от функциональных руководителей и разработать все внутренние положения. Хороший вариант для профессионала, который накопил солидный опыт по разным направлениям бизнеса.
- Найти в Интернете несколько десятков заготовок и попытаться перекроить чужую модель под нужды своей компании. Рабочая версия, но без гарантии, что методички разработаны опытными специалистами и опробованы на практике. А самое главное – никакой уверенности, что в них учтены все нюансы трудового законодательства и нет противоречащих моментов.
- Взять качественный структурированный шаблон и наполнить его нужным содержанием. Этот документ не только будет на 100% отвечать всем необходимым требованиям. Он идеально отразит специфику конкретной компании.
Для того чтобы создать объёмный комплект методических рекомендаций и разработать унифицированные шаблоны документов, понадобилось больше 10 лет.
- практики в российских и международных компаниях,
- работы во многих направлениях HR-сферы (retail, IT/телеком, FMCG),
- успешно реализованных проектов в области C&B, Т&D, Performance Appraisal и Recruitment
Цена пакета, всего 10 000 рублей.
Сегодня, практически, ни одна из компаний не обходится без сбытового подразделения. Отдел продаж – является основным доходоприносящим подразделением.
Нашим экспертам удалось переработать, структурировать и оптимизировать огромное количество отделов продаж. И найти оптимальные высокоэффективные модели продаж, организационные структуры отделов, мотивационные схемы, типажи сотрудников, в зависимости от сферы деятельности компании.
Активные продажи: отдел продаж, постоянно находящийся в активном поиске и привлечении клиентов, работающие в основном с юридическими лицами.
Оптовые продажи: отдел продажи, работает как на привлечение, так и на администрирование существующей базы. Работа с розничными магазинами, сетями, мелкими оптовиками.
Продажи по оптовым точкам: работа дистрибьюторских компаний. Работа торговых и региональных представителей, начиная со сбора заявок, выкладкой товара заканчивая работой с отгрузкой и дебиторской задолженностью.
Розничные продажи: продажи в магазинах, функции продавцов-консультантов, понятие среднего чека, контроль качества обслуживания клиентов.
Стоимость организации отдела продаж:
«Готовый отдел продаж» позволяет Вам самостоятельно и очень легко внедрять, оптимизировать, развивать Ваши продажи в компании. Все документы и шаблоны адаптированы под специфику модели продаж. Стоимость данных пакетов в десятки раз доступнее дорогого консалтинга.
Научно-методический центр предлагает 3 пакета: базовый пакет, полный пакет и полный пакет с обучением. Выберете пакет и свяжитесь с нами для подробной консультации по использованию и внедрению.
Цена норма часа зависит от:
- Трудоемкости задачи;
- Условий работ;
- Транспортных затрат;
- Командировочные расходы;
- Прочих расходов;
- Аренда помещения, оборудования;
- Лояльности персонала в работе;
- Требуемые компетенции;
- Стоимости часа специалиста;
- Стоимость используемых инструментов в работе;
- Научные, интеллектуальные авторские разработки;
- Научные, интеллектуальные разработки команды экспертов.
Скидки на нормы часа зависит от:
- Снижения затрат на транспорт, командировочных расходов, аренда помещения, оборудования, прочих расходов;
- От общего объема работ.