Оптимизация организационной структуры компании
Цель – увеличение управляемости и прозрачности бизнеса за счет закрепления зон ответственности и полномочий
Процедура оптимизации организационной структуры включает:
-
Экспресс-анализ потребностей в консультировании
-
Диагностика действующих структур организации (организационной, функциональной, информационной, кадровой)
-
Формирование стратегии развития
-
Реорганизация бизнес-процессов (направлений деятельности)
-
Реорганизация ключевых функций управления
-
Реорганизация структуры управления компанией
-
Обучение персонала
-
Внедрение изменений
Методы работ по оптимизации организационной структуры компании:
-
Экспертное консультирование (интервью, анализ документов, сбор данных)
-
Рабочие сессии
Результат:
-
Закрепление зон ответственности и полномочий
-
Четкое распределения функций менеджмента по организационным звеньям
-
Фиксация места каждого работника и подразделения в процессе деятельности компании